суббота, 28 января 2012 г.

Солнечного сердца щедрая частица

Статья из газеты Казахстанская правда № 61-62 (25032-25033) 18.03.2006

«Не плачь, доченька! Поправится твой сынок!». После этих слов Фархата Мухамедовича Абдуллаева, которого все исцеленные им люди зовут Фархат-ата, у меня словно крылья выросли. Мне не верилось, что изнурительные поиски спасения увенчались успехом и что безжалостный приговор врачей опровергнут. Смотрю на сына, радуюсь возвращающимся к нему силам. И сердце переполняет радость. Тот, кто хоть однажды ощутил дыхание смерти, поймет, какой яркой и необыкновенной становится жизнь, когда все страхи остаются позади.

С лейкемией мы боролись три года. Лечились у лучших врачей, но перелома не наступало. Сын ходил только с посторонней помощью, его качало из стороны в сторону. Облучение, химия, дорогие лекарства. Сеанс следовал за сеансом, но силы были на исходе. И хотя я радовалась каждому прожитому дню, тревога сжимала сердце. Ребенок таял на глазах.

Признаться, в Чунджу я ехала со скептическим настроением, но ведь когда речь идет о самом дорогом человеке, хватаешься за соломинку. И этой соломинкой стал для меня Фархат-ата. В этом со мной единодушны и те, кого он буквально вырвал из лап отчаянья и лютой хвори. Благотворное влияние его личности сказывается не только на здоровье, но и на отношении к себе, к людям, к действительности.

Объяснить, как это происходит, никто не может, но каждый рисует в воображении какую-то картину. Чаще всего говорят, что Фархат-ата аккумулирует энергию солнца. Солнце воздействует на больные клетки, которые сгорают, замещаясь здоровыми. Количество необходимых для выздоровления сеансов не указывается, пациента лишь предупреждают о том, что лечиться необходимо, пока не станет лучше.

Моему сыну не просто стало лучше, его сняли с учета. Разве это не чудо? Сегодня я не могу без слез вспоминать тот кошмар, который пришлось пережить.

Прощаясь с Фархатом-ата, мы положили ему на стол деньги, но он сказал: «Мне не нужны твои деньги, забери. Моя награда — здоровье твоего сына». Так мы и уехали. Болезнь, тяжелое лечение, отчаянье теперь позади.

Медицина в ряде случаев просто бессильна, и часто потому, что врачи лечат больной орган, забывая об организме в целом. Система оздоровления Фархата Мухамедовича помогает человеку возродиться физически и духовно. Суть системы в проникновении в клетки организма микро-макроэлемента солнца, солнечная энергия вытесняет мутированные клетки больных органов и строит на их месте новые, свободные от негативной информации. Один из секретов выздоровления — и лечебный чай, в состав которого, помимо заварки, входят молоко и соль. Для меня Фархат - ата — это любовь, доброта, бескорыстие. Долгое время не верилось в выздоровление сына. А когда дела пошли на поправку, захотелось не только о мудром целителе рассказать, но и других поддержать. Не теряйте надежду!
Нуржамал ТОКСАНБАЕВА,
г. Астана

Комментариев нет:

Отправить комментарий