суббота, 28 января 2012 г.

Сам Творец или его посланник ?

Таинственные явления    Турмаханбет КАЗАКБАЙ, член Союза журналистов Казахстана

Естественно, человек, взгляд которого ненароком упал на вынесенную в заголовок тему, может и дара речи лишиться, подумав про себя: «Сохрани Аллах!» Однако вам совершенно не стоит опасаться, наберитесь лишь терпения.

Именно в нынешнее время не следует ничему удивляться Известно, что чудеса и волшебства из легенд и сказок, рожденных человеческой мечтой, сегодня, благодаря развитию науки и техники, стали реальностью, заняв прочное место в жизни. Ну а взамен полных чудес и фантазий сказок прошлого пришли теперь фантастические рассказы и кинофильмы. В них вы можете прочесть или увидеть истории о каких-нибудь ужасающих либо поразительных событиях, которые человеку не могут и в мыслях прийти. Но, как бы там ни было, все, как правило, завершается во благо человеку.

Не секрет, что в последнее время в различных уголках земного шара появляются неизвестные летающие объекты тарелкообразной формы Тем не менее, свои замыслы космические гости нам пока не открыли. Кто знает, возможно, должно пройти еще много времени, чтобы мы поднялись до уровня их понимания... Я же, по мере своих возможностей, хочу рассказать о человеке, который возвестил себя «Творцом» и заставил признать это тысячи и тысячи людей на Земле (от самых обычных до докторов наук -Лет.), чему я был непосредственным свидетелем. К тому же лично я считаю, что у него существует связь с космосом, с могущественными силами не постижимыми для нашего сознания.

Этот человек, уйгур по национальности, Фархат Мухамедулы (Мухамедович) Абдуллаев, который родился в 1937 году в ауле Малый Аксу Уйгурского района Алматинской области. Свое детство, пришедшееся на тяжелые военные и послевоенные годы, мальчик провел в нужде и голоде . Так как его отец рано ушел из жизни, Фархат рано повзрослел, а когда возмужал, женился на дочери своего соседа по имени Нина. Далее, чтобы содержать семью, трудился простым рабочим, а затем, вплоть до выхода на заслуженный отдых, работал водителем рейсового автобуса на маршруте Алматы-Чунджа. Был принят в ряды членов Коммунистической партии. Как и все люди, когда это было уместно, употреблял спиртное. Сейчас не пьет Курит. Вырастил шестерых сыновей и дочерей, считается примерным семьянином. Родная мать Фархата Мухамедулы всю свою жизнь была набожной женщиной и стойко придерживалась мусульманских предписаний. Умерла в 2004 году.

Ну а сам Фархат Абдуллаев в течение последних шести лет стал для тысяч людей разных национальностей и расовой принадлежности «Творцом Фархат-атой» и, поразив ученых своими способностями, получил со стороны

научно-исследовательского института специальную лицензию объединения народных целителей при Министерстве здравоохранения России. Награжден множеством похвальных и почетных грамот, получил золотую медаль, стал обладателем звания академика Академии народных целителей Российской Федерации. Как? Каким образом достиг такого положения человек, не имевший никакого высшего образования и богатства? Он вернул к жизни московскую девушку-студентку, сердце которой вследствие внутреннего кровотечения не билось уже три минуты. В течение сорока дней нарастил новую костную ткань и сделал целой и невредимой голову человека, от черепа которого откололся кусок размером с ладонь, а в открытой ране трепетал на виду мозг. Полностью излечил от рака больного, кому врачи вынесли приговор о скорой смерти. Что за чудодейственный дар? Какая сила наделила его такими возможностями и заставила провозгласить себя «Творцом»? Какое всемогущество?

Вместе с тем, что Фархат - уйгур по национальности, он казахстанец. Тем не менее, в собственном государстве его не признают. И не только не признают сотрудники Духовного управления и Союза целителей даже близко его не подпускают, ссылаясь на то, что он-де «помутился разумом». Почему, вместо того чтобы ерепениться, пугаясь каждой его фразы, они не проявят инициативы, чтобы спокойно и тщательно изучить его способности и открыть их тайну? Неужто такие жалкие качества, как ревность к чужим успехам и зависть оказались сильнее?

Поскольку я журналист, то решил отправиться в Чунджу, чтобы увидеть его собственными глазами и найти ответы на вопросы, которые довольно долгое время одолевали мои мысли.

Фархат-ата в настоящее время проживает в районном центре.
Ежемесячно 1-го и 18-го числа проводит лечебные сеансы. И называет их
«Аятом» («Священнодействие» Пер.). Самый мощный по своему

воздействию «Аят» производится в промежутке между 1-ым и 10-ым числом мая месяца, а также с 1-го по 8-ое сентября. Я побывал на «Аяте», прошедшем в прошлом году 1 мая. И стал свидетелем того, что на сеанс приехали около десяти тысяч человек из Соединенных Штатов Америки, Германии, государств Прибалтики, России, Узбекистана, Кыргызстана, Каракалпакии, Туркменистана и многих других стран, а также из всех областей нашей республики.

И вот еще, что я заметил: подавляющее большинство тех, кто сюда приехал, это больные всевозможными недугами, которым не смогли помочь врачи, и люди, уже излечившиеся благодаря «Аяту» от таких заболеваний, к тому же, как я убедился, многие из них сами являются специалистами разного уровня в сфере медицины или целителями, знахарями и ясновидящими. Но самое любопытное, что во время «Аята», даже если Фархат-ата не выйдет наружу, ты находишься под его лечебным воздействием, стоит только встать в толпу на улице, плотным кольцом окружившую площадку перед домом Фархата. Целительная сила вливается в твое тело без каких бы то ни было лекарств и снадобий, биотоков и лечебных приемов - только посредством солнечных лучей и неизвестных нам элементов. Правильнее сказать, ваше тело очищается от хворей и

болезней и всевозможных вредных веществ. Разве это не удивительно? Ну а деньги за лечение, которое вы получаете, никто с вас не спрашивает.

За пару дней до начала «Аята» мы встали в очередь, чтобы попасть на прием к Фархат-ате. Впускают только по пять человек. Войдя, ты с ним ни о чем не разговариваешь; подняв правую руку, он в течение одной только минуты произносит что-то вроде: «Алля, Алля, Алляй, дитя мое, ты невинен». Ничего не понимая, ты выходишь обратно. Лишь позже я узнал, что таким образом он приобщал нас к предстоящему «Аяту».

Хотя меня привела сюда не болезнь, все же одно недомогание беспокоило. Время от времени, когда дни становились холоднее, у меня возникали проблемы с прямой кишкой, более того, иногда шла кровь, что особенно пугало. Но, поскольку мне не хотелось ложиться под нож хирурга, я эти свои проблемы от посторонних скрывал. И вот на седьмой день «Аята», который начался 1 мая, мне приснился ночью сон, будто кто-то сделал мне операцию и заменил поврежденную кишку на здоровую, после чего мне сказали, чтобы я отправлялся домой. Вышел наружу, а на улице стоит какая-то машина-иномарка, я сел за руль и сам повел ее. Проснувшись утром, я почувствовал себя очень бодрым. С тех самых пор, а прошло уже около года, меня эта «болячка» совершенно не беспокоит.

Забыл рассказать о тех впечатлениях, которые ощутил, когда увидел Фархат-ату воочию. Поэтому теперь поведаю об этом.

Когда мои глаза встретились с его глазами, то они показались мне чистыми-пречистыми и невинными, как у младенца или гостя с какой-нибудь другой планеты. Во все дни «Аята», когда Фархат-ата выходил в центр собравшихся и о чем-то говорил своим ученикам, я видел обычного, слегка постаревшего человека. В один из моментов он рассмеялся, а вслед за ним рассмеялись все присутствовавшие, невольно засмеялся и я; внезапно облик Фархат-аты мгновенно переменился, он резко запрокинул голову к небу, словно человек, которого тянули за затылок. В этот миг он стал напоминать персонажа некоего фантастического фильма, что обретал могучую силу, принимая своим телом молнию с небес или какой-то другой электрический ток. Потом вся кожа на его лице и теле приобрела красно-фиолетовый оттенок и постепенно вернулась к своему первоначальному состоянию. В это мгновение его голова стала плавно покачиваться, двигаясь по часовой стрелке. Подняв правую руку ладонью к народу, он произнес «Алля, Алля», какие-то еще непонятные нам слова и повернулся на месте, сделав круг по часовой стрелке. К тому времени совершенно стих и людской смех.

Что еще интересно - он не задает тебе никаких вопросов типа: «Что у тебя болит? К кому обращался прежде? Откуда приехал?». И не высказывает никакого ясновидения, никаких пророчеств наподобие: у тебя, мол, болит то-то и то-то, что можно излечить так. Либо: раньше ты был таким-то и сяким-то, а в будущем станешь эдаким. Он с тобой не беседует. И ни о чем не расспрашивает.

В России о Фархат-ате издаются на русском языке всевозможные журналы. Из видеокассет, запечатлевших некоторые моменты чудотворного лечения, мне известны высказывания Фархат-аты: «Я человек Солнца», «Я для вас вечная Загадка», «Я живу здесь и одновременно живу везде», «Я не Бог - я Создатель, Творец». Ну-ка, говорит, попробуй, постигни меня. В таком случае кто же все-таки он, этот милосердный человек с теплым лицом, дарящий всем людям, независимо от их национальности, расовой принадлежности и вероисповедания, только здоровье? Кто этот борец, который, по его собственным словам, выступает против темных сил, сеющих на земле болезни, конфликты, войны и стихийные бедствия? Давешний Фархат Мухамедулы Абдуллаев? Либо посланник Создателя, вселившийся в его образ, или же сам Творец?..

На то, чтобы я мысленно задался подобными вопросами, есть своя причина. Как-то на одной из улиц Тараза мне довелось услышать, как члены секты «Свидетели Иеговы» говорили кому-то: «В ближайшее время на Землю спустится сам Бог в образе обычного человека». Услышал я это, и сразу вспомнил Фархат-ату. «Бог на Землю уже давно спустился», - сказал я им. И хотел, по правде говоря, добавить: «Видел его собственными глазами». Однако, поскольку у меня не было убедительных доказательств, я не стал загонять себя в ловушку, подавил желание и сам себе усмехнулся. Да простит нас Бог!

Восемнадцать тысяч миров, всю материю в этих мирах, живые создания, животных, а вместе с ними и человечество сотворил Создатель. Ну а из всего им сотворенного обитающее на Земле человечество сегодня перевалило за шесть миллиардов, и каждый из людей придерживается своей веры. И каждый из верующих считает «вероотступником» представителя другой религии, отличной от его собственного вероисповедания. К примеру, упомянутые «Свидетели Иеговы» вера, выдуманная богачами. Как-то я спросил у иеговистов:

- Что означает Иегова?

- Не что, а кто, - ответили они, - это имя Бога.

- О, вам, похоже, известно, как величать Господа по имени-отчеству?
Ну-ка, назовите!

Переглянувшись, они не издали ни звука, а потом наперебой стали тараторить что-то из книг, которые держали в своих руках, лишь бы не молчать. О своем Боге, которого выдумали изрядно разбогатевшие миллионеры.

Так кто же такой Фархат, на котором я сегодня сосредоточил свой рассказ? Из привлекшего мое внимание прочитанного мне известно, что пророческий дар открылся пророку Исе (Иисус - Пер.) в возрасте 21 года. В эту пору он и возвестил себя Божьим посланником. К сожалению, большинство людей не признали Ису и, снедаемые завистью, казнили, прибив гвоздями к дереву (у христиан -- распяли на деревянном кресте -Пер.).

Нашим последним пророком считается Мухаммед. В возрасте 43 лет он провозгласил себя рабом Божьим и посланником Аллаха. Так же, как и пророк Иса, Мухаммед обладал сверхъестественной силой.

К названным выше и неупомянутым пророкам поступали от Создателя разнообразные сообщения. По словам Фархат-аты, подобные известия поступают и к нему. Сам Фархат-ата знает все языки, которыми пользуются на земном шаре. Тогда кто же он?
Лучше всего самим принять участие в «Аяте» и увидеть все собственными глазами. Никакого вреда вы от этого не получите.

Независимая республиканская

еженедельная газета «Аймак»,

13 мая 2005 года

Перевела с казахского Майра ЖАНУЗАКОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий